Наша база
Теоретическая подготовка
Теоретическая (наземная) подготовка проводится в учебных аудиториях, оборудованных современной мебелью и оснащенных необходимыми техническими средствами обучения, в том числе средствами демонстрации иллюстративных материалов, компьютерным, презентационным и другим дополнительным оборудованием.
С целью получения базовых теоретических знаний при подготовке слушателям предоставляется возможность обучения в учебных компьютерных классах (СВТ - Computer Dase Training) представляющих собой программно-аппаратный, информационно-обучающий комплекс обеспечивающий формирование знаний и умений, необходимых для освоения, эффективной эксплуатации или технического обслуживания самолетов RRJ-95 и МС-21.
Практическая подготовка
Одной из основных форм учебных занятий при проведении наземной (теоретической) подготовки в АУЦ наряду с лекциями являются практические занятия, направленные на подтверждение теоретических знаний и формирование учебных и профессиональных практических умений
Практические занятия могут проводиться с применением тренажерных устройств. В частности, при проведении практических занятий
Кроме того, часть образовательной программы (программы подготовки} может быть реализована в форме практической подготовки, направленной на приобретение слушателями практических навыков в процессе освоения программы в условиях выполнения видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В частности, практическая подготовка ИТП проводится на реальном ВС.
Тренажерная подготовка
Тренажерная подготовка является одним из важнейших условий безопасности будущих реальных полетов.
Тренажерная подготовка пилотов в АУЦ проводится на процедурных и комплексных тренажерах самолетов RRJ-95 и МС-21 предназначенных для подготовки и контроля профессиональных навыков а наземных условиях членов лётных экипажей действиям в объёме их функциональных обязанностей по пилотированию, самолётовождению, эксплуатации бортовых систем и оборудования, коммуникативной деятельности, рациональному взаимодействию, в том числе при наличии отказов: неисправностей и особых случаев полёта, в соответствии с Руководством по лётной эксплуатации самолётов.